Не сразу догадался, зачем одноклассник постоянно ронял карандаш во время опроса

Осталось совсем немного времени, и первая четверть запомнится школьникам лишь в виде оценок в дневниках. Или, как сейчас там все это дело происходит?





Сегодня хотел вновь углубиться в прошлое и поделиться одной историей из школьных лет. Все дело в том, что пару дней назад встретил школьного товарища, с которым сидел вместе за одной партой. И слово за слово, понеслось: «А помнишь…?»

Знаменитая фраза учителя, произнесенная особо-пугающей интонацией навеки закрепилась в памяти всех школьников. Наши уроки всегда начинались с вопроса: «Кто дежурный? Почему доска грязная?». И вот после этого безобидного вопроса начинался трэш, мандраж и скрытые микроинфаркты.

После того, как доска избавлялась от старых записей, в нашем классе начиналась показательная порка мучеников за домашние задания.

И как только взгляд учителя алгебры опускался на журнал, а речь его на мгновение стихала, в образовавшейся гробовой тишине можно было услышать учащенные стуки детских сердец.

Каждый школьник понимал, что сейчас начнется, и, что в этой «игре» побеждает только учитель. Даже если ты ответишь на «отлично» по домашке, был шанс попасть на вопрос по темам двухмесячной давности.

И вот он, тот самый вопрос, который вызывал чувство паники: «Проверим домашнее задание! Таааак, к доске пойдёёёёёт…». Длинный палец учителя скользил по журнальному списку снизу вверх и обратно. Каждая такая секунда ожидания отнимала у молодняка по паре лет жизни 🙂

А затем все повторялось: «К доскее пойдёёёт…».

В эти моменты некоторые из учеников начинали трясти коленкой, кто-то посильнее вжимался в парту, другие находились в предобморочном состоянии, часть ребят словно под гипнозом таращилась на свои тетрадки боясь встретиться взглядом с учителем.

Источник: IMG1.LIVEINTERNET.RU
Источник: IMG1.LIVEINTERNET.RU

Вызвать к доске могли любого, независимо от его успехов и прочих показателей.

А учитель все продолжал: «К доске пойдет отвечать…», снова секундное молчание: «Так!». Его палец отрывался от журнала, и теперь «математик» выискивал себе жертву из присутствующих, словно лев уставшую антилопу.





Если в этот момент учащийся встречался с ним взглядом, происходило следующее: учитель заглядывал в журнал, сверял успеваемость и уже отталкиваясь от этих показателей мог вызывать тебя к доске и остановить страдания остальных, либо продолжить поиски.

Поэтому было очень важно не попадаться ему на глаза. Об этом и просек мой товарищ.

И как только учитель начинал выискивать себе мученика, абсолютно каждый раз ручка моего приятеля падала на пол. Соответственно и приятель в ту же секунду нырял под парту. Обратно вылезал, когда кто-то выходил отвечать. Если опрос не заканчивался, то и шоу с исчезновением продолжалось.

Как рассказал мне одноклассник, такой метод ему посоветовал его отец, мол, сколько можно тройки хватать, лучше прячься когда начинают спрашивать, я так всегда делал 🙂

Неважно, какой был урок — этот метод оставался неизменным на протяжении нескольких лет. Главное было вовремя скрыться, а потом — будь, что будет 🙂 Вот такие дела! Надеюсь, вам понравилось!

И на закуску пара популярных фраз учителя: «Хоть кол на голове теши», «Лееес рук!», «А голову дома ты не забыл?», «Убрали все со стола и достали двойные листочки!».

You Might Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *