Не упадите! 20 самых забавных записей в ученических тетрадях

Школьные годы чудесные… О да! Если только не брать во внимание уроки!





До чего же учителя и ученики друг от друга устали! Это проявляется в их общении через тетрадки. А еще педагоги пытаются сохранить философский взгляд на вещи и здоровое чувство юмора. Что нелегко, если ежедневно читать то, что пишут в тетрадях школьники.

А ученики – эти пытаются сохранить силы до летних каникул. Судя по записям, им это удастся. Ведь над учебниками он особо не надрываются!

Вот двадцатка самых лучших примеров переписки учителей и учеников. Есть и монологи.

  • Учительница, проверяя тетрадь, просто решил напомнить:

«Оберни тетрадь!»

Но школьник не обернул. Педагога это явно задело за живое. Судя по всему, она стала писать напоминалку каждый раз, когда брала в руки необложенную тетрадь.

«Просьба обернуть тетрадь»

«Оберни тетрадь! Март»

 «Обернуть тетрадь! Апрель»

Похоже на глас вопиющего в пустыне. Дорогая учительница! Не тратьте себе нервы. Скоро лето, пусть уж так походит.

Сочинения на тему «Как я провел лето» — неисчерпаемый источник школьных перлов. В самом деле, «в июне я был у бабушки, а в июле в лагере» — это скучно! Поэтому надо проявить креатив.





  • «Секс, drugs, rock-n-roll». Лето прошло на славу. Однако учительница ожидаемо подошла формально и влепила «2».
  • А вот еще одно – кратко, но скучно.

«Фейсбук, сериалы и еда. Я все сказал». Банально. Садись, два.

  • И еще – белым стихом.

«Как прошло мое лето.

Я сел на коня.

Сел и мы поскакали. Тык-дыг- тык-дыг.

И потом я слез»

Непонятно – куда, когда, зачем? Зато необычно.

  • Учителя проверяют кучу тетрадей, и неразборчивый почерк раздражает.

Учительница поставила за работу четверку, но дополнила призывом «Обрати внимание на почерк!» Ну, сделали замечание, прими к сведению. Однако ученик желает объяснить, почему у него такой корявый почерк: «Я мечтаю стать врачом!»

Справедливости ради надо заметить, что почерк педагога не лучше.

  • С рабочими тетрадями учиться легче. Не надо перечерчивать из учебника чертеж, переписывать условие. Уже все написали и начертили. Остается лишь прочитать условие и решить. Вот с этим проблемы. В рабочей тетради по математике задание: найти х – длину стороны треугольника. Странно, вот же на рисунке ясно виден х. Чего его искать? Скорее написать решение этой задачи с подвохом! И лучше обвести х, чтобы учительница не пропустила. Интересно, на какую оценку ученик рассчитывает?
  • Иногда школьников охватывает грусть. Они изливают ее на бумагу. Пусть с ошибками, зато философски!

«Йожек.

Жыл был йожек. Он любил повиселица, поволяца, покочаца на траве. Летом он виселился, повалялся, кочался. Ноступила осинь. Он залес ф свое дупло, лек и здох!»

Кратко. Эпично. И кстати, с пунктуацией все в порядке, запятые на месте.

  • Ученик пример решил, рисунок не нарисовал. Учитель торопливо написал: «Где рис.?» Как спросил, так ответил – решил школьник и написал: «Нет риса».
  • У англичанки день рождения. Наверное, ей будет приятно, если я ее поздравлю прямо в тетрадке, — решил ученик.

«Хебибёзде хую. Светлана Юревна», — написал он. А внизу изобразил то, что при известном воображении можно принять за тортик со свечками. Вот интересно, учительница сильно обрадовалась?

  • Столбик примеров. Школьник явно старался, цифры выводил. «11+9=21. 7+13=18». Учительница написала «Молодец!» и поставила 5. Интересно, это за чистоту в тетради? Или горькая шутка человека, у которого уже руки опустились?
  • Иногда ученик прямо не может скрыть свою тоску по лету.

«8 сентеблября», — написал он в тетради. Всего одно слово – но сколько в нем разочарования. Впереди только осень, только уныние.

  • Задания по ОБЖ несложные, но требуют воображения.

«Домашние опасности».

Далее от школьника требуется схематично изобразить и записать их.

«Не бери таблетки. Не касайся горячего утюга. Не пей, если не знаешь, что за жидкость, — подписал под собственными рисунками ученик.

Маловато – всего три опасности. Подумав, он добавил: «Осторожно, злая мама!»

«Молодец!» — похвалила учительница. Она-то небось тоже мама!

  • Педагогов страшно бесит, когда школьник пишет вместо тетради на листочке. И лучше их не злить. Будет только хуже.

Получив от ученика работу на листочке, учительница поставила «4-» и добавила замечание: «Где тетрадь?» Радовался бы неплохой оценке. Но нет, полез на рожон: «Дома!! А чо?» А так! Получи! «А ничо! 2». Вот так. А мог бы уйти с четверкой.

  • Бывает и так, что в руки педагогу попадают удивительные документы.

Учительнице 4 «А» класса

Людмиле Евгеньевне

Закладная

Я, Сартаков Петр закладываю Серегина потому что он ругался матными словами на х, п, ш.

Сартаков».

Мальчик пока не понимает, что «закладная» — это банковский термин, а то, что он делает, называется иначе.  Однако в остальном оформил все согласно правилам делопроизводства.

  • Бывает, что ребус сложноват. Почему бы не попробовать посмотреть на него чуть иначе?

Какие-то белки, галки, буквы между ними. А вот и ответ:

«Если  белку помножить на кошку, она меньше галки».

Ну и что? Я художник, я так вижу!

  • Задание по русскому языку звучало так: « придумайте предложение, чтобы каждое слово начиналось с пре- и при-. «Пример прекрасного презерватива прелестен», — записал свой вариант умный мальчик.

Ученик продемонстрировал словарный запас не по возрасту!

  • Вот как видят работу педагога сами школьники.

«Профессия педагога.

Профессия педагога интересная. С утра ты учишь учеников, потом начинается планерка. Сидишь и пишешь бумаги. Если ученики ведут себя плохо, нервы начинают портиться.  Я бы точно застрелился, если бы стал педагогом!» — делится школьник. Сдается, нервы у учительницы сразу испортились.

  • Иногда в сочинениях не стоит писать всю правду.

«Кем я буду.

Когда я вырасту, я стану киллером. Профессия киллера очень увлекательная. Я познаю искусство снайпера, смогу хорошо заработать.  Объезжу всю Землю, стану убивать по заказу. С собой я буду возить   винтовку с оптическим прицелом и пистолет. Тогда я буду стрелять в любого».

Лучше бы написал, что хочет стать врачом.

  • Когда наступает переходный возраст, уже не до уроков.

«Где упр. № 349, Андрей? О чем ты думаешь?» — вопрошает педагог.

«О девках!!!» — честно отвечает парень.

  • Когда в голове пусто, вся надежда на доброе сердце учителя.

«Контрольная работа.

Не ставьте двойку»

Так и быть. Единица. Доброта? Не в этой жизни!

Вот и вспомнили школьные годы…

You Might Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *