Многие автолюбители замечали на дорогах автомобили, поворотные указатели которых имеют красных цвет. Нам же более привычен желтый цвет исполнения поворотников, поэтому разница в оттенках вызывает ряд вопросов. Некоторые автовладельцы вовсе специально ставят красные поворотные указатели. Я решил разобраться, с какой целью выполняется подобный тюнинг, и в чем его преимущества и недостатки.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Стоит отметить, что изначально все автомобили оснащались поворотными сигналами красного цвета, в том числе и отечественные. В Сети не составит труда найти информацию о грузовых и легковых автомобилях, которые имели лампочки непривычного для нынешних реалий цвета. Со временем для отечественных автомобилей в силу вступил стандарт, по которому все машины стали комплектоваться оранжевыми поворотными указателями. Однако, в некоторых странах, например, в США до сих пор используются именно красные поворотники.
Автомобили, производящиеся для американских потребителей, обычно имеют указатели красного цвета, но и оранжевые на дорогах не запрещены. Фактически автолюбитель сам в праве выбирать, какой оттенок ему нравится больше. У нас же правила немного другие, и в соответствии с техническим регламентом использовать можно только оранжевые поворотники. Если передвигаться а автомобиле с красными поворотными указателями, то можно получить предписание на прохождение технического осмотра, что в дальнейшем может повлечь за собой аннулирование регистрации ТС.
На практике у владельцев автомобилей с красными поворотниками почти никогда не возникает проблем на наших дорогах. Часть подобных машин привезена из США напрямую, поэтому они имеют такое решение. Некоторые автолюбители самостоятельно устанавливают красные поворотные указатели, ссылаясь не только на эстетические качества, но и на определенные преимущества.
На старых автомобилях красные поворотники устанавливали частично из-за экономии. При нажатии на педаль тормоза одновременно загорались «стопы» и поворотные указатели. Если же включить поворотник и нажать на педаль тормоза, то более ярка лампочка отвечала за «стоп», а другая за сигнал о направлении поворота. Сейчас такое решение позволяет автолюбителям сделать заметнее свой автомобиль на дороге, особенно в плохих погодных условиях. Две лампочки, загорающиеся при нажатии на тормоз, лучше видны в туман и сильный дождь, поэтому риск попадания в аварию снижается.